Sport Bike Camera Mounts
View Cart Help Desk

Форсирование водных препятствий.

Водные преграды имеют различные особенности, поэтому в каждом случае приходится по-разному их преодолевать, применяя различные приспособления.
Глубокие озера и широкие реки можно форсировать с помощью плота, построенного из легких бревен или из мотоциклетных камер. Если в ближайшем лесу есть сухие деревья, можно соорудить из них плот.
Плот для одиночного мотоцикла должен иметь длину 2,5 м и ширину 1,5 м, а для мотоцикла М-72 с коляской - соответственно 3 и 2,5 м. Бревна надо складывать плотно, в два ряда и соединять их между собой веревкой, проволокой или сбивать шпонами. Чтобы плот был устойчивым и не опрокинулся- мотоцикл, надо с четырех сторон плота установить по одной сильно накачанной камере. Камеры должны быть полностью погружены в воду, а не выплывать на поверхность.
Сделать плот из камер значительно проще и быстрее.
Для погрузки мотоцикла М-72 с коляской необходимы 12 хорошо накачанных мотоциклетных камер. Составить их надо следующим образом: по длине плота 4 камеры, а по ширине 3. Укрепить камеры следует на рамке, изготовленной из легких бревен или жердей. Закреплять камеры можно веревкой, связывая все камеры между собой и с рамкой.
Чтобы облегчить погрузку мотоцикла, надо выбрать берег с удобным профилем и достаточно глубоким дном; в этом случае на подтянутый С берега плот легко вкатить мотоцикл. После установки мотоцикла надо прочно его прикрепить к плоту, особенно одиночный мотоцикл.
Переправлять плот в нужном направлении можно различными способами. Если ширина водной преграды не более 100 м, можно прицепить трос или веревку за лодку. При отсутствии лодки или катера два или три пловца должны толкать плот.
Переправлять мотоцикл через узкие реки, ширина которых не превышает 10-15 м, значительно проще, особенно если на берегах реки растут деревья, кусты или имеются большие камни. Можно также на берегах забить колья и к ним прикрепить трос. В таких случаях нужно стальной трос диаметром 7-9 мм (или альпинистскую веревку) протянуть от одного берега к другому и прочно привязать к деревьям, расположенным на обоих берегах реки. Трос надо привязать со стороны переправы на высоте 2,5 м, а на противоположном берегу - на высоте 1,5 м.
Затем нужно подвесить мотоцикл на двух натяжных петлях на трос чтобы при перетаскивании по тросу не окунуть его в воду. Перетянуть подвешенный мотоцикл можно по тросу с противоположного берега с помощью веревки, привязанной заранее к передней вилке или колесу мотоцикла.
Указанным выше способом можно переправить любое количество мотоциклов, но при этом нужно соблюдать осторожность.