Sport Bike Camera Mounts
View Cart Help Desk

Преодоление болотистых участков с приспособлением.

Единственным приспособлением для проезда по болотистым участкам являются настил или трап, сделанные, как было указано выше.
Так как болота обычно бывают в лесу или на речных разливах, то для настила следует использовать те материалы, которые имеются в данном месте (например, ветки деревьев, камыш и пр.).
Чем жиже болотистая масса, тем шире и плотнее следует готовить настил. Настил для проезда мотоцикла по болотистым участкам должен иметь ширину 1 м, а иногда и более. Для связки настила нужно иметь веревки такой длины, чтобы хватило их на три или четыре пролета настила. Однако не следует делать настил слишком широким и плотным, так как чем шире и плотнее настил, тем труднее его передвигать.
Настил используется так же, как трап, при преодолении песчаных участков. Но вождение мотоцикла по болотистым участкам несколько сложнее, так как мокрая скользкая поверхность настила может привести к буксованию колес, при котором мотоциклист может потерять равновесие. При потере равновесия мотоциклистом переднее колесо может сойти с настила и завязнуть в болоте. Для сохранения равновесия надо управлять мотоциклом осторожно и плавно, используя рычаг управления, и резко не тормозить.
Во всех случаях потери равновесия надо опустить ноги для поддерживания мотоцикла.