Sport Bike Camera Mounts
View Cart Help Desk

Преодоление спусков.

Спуск, как и крутой подъем, является довольно трудным препятствием, поэтому, прежде чем осуществлять спуск, мотоциклист должен оценить возможность дальнейшего движения. В зависимости от состояния поверхности пути и крутизны подобрать соответствующую передачу.
Крутые спуски с возвышенностей осуществляются примерно на тех же передачах, на каких преодолевают подъемы такой же крутизны. При спуске со средней крутизны включать вторую передачу, а с более значительной крутизны - первую передачу.
Осуществлять крутой спуск с выключенной передачей или сцеплением не рекомендуется. При ускорении движения на спуске нельзя тормозить передним тормозом, ибо малейшая неосторожность может привести к опрокидыванию мотоциклиста через переднее колесо или заваливанию мотоцикла вследствие юза переднего колеса. На крутых спусках при значительном увеличении скорости нужно тормозить плавно только задним тормозом и двигателем, не допуская при этом остановки двигателя и заднего колеса, что может привести к юзу.
При преодолении крутых спусков мотоциклист садится ближе к заднему колесу и отклоняется назад, перемещая центр тяжести своего тела назад. Такая посадка способствует сохранению большей устойчивости, особенно при торможении заднего колеса.