Sport Bike Camera Mounts
View Cart Help Desk

Подготовка электрооборудования.

В системе электрооборудования нужно проверить состояние контактов и приборов. Подгоревшие контакты следует заменить. После пуска двигателя контрольная лампа в фаре должна погаснуть, что указывает на правильную работу системы. Если на мотоцикле нет контрольной лампы или она перегорела, то при работе двигателя на средних оборотах отсоединяют аккумуляторную батарею, и если двигатель не остановится, значит, система в порядке.
Реле-регулятор, как правило, хорошо отрегулирован на заводе. Поэтому без особой надобности открывать его не следует; можно только проверить соединение проводов с контактными стойками.
Аккумуляторная батарея должна быть залита электролитом до необходимого уровня (на 10-12 мм выше уровня пластин) и заряжена. Необходимо проверить чистоту и прочность контактов, нет ли на банках трещин и не засорены ли отверстия пробок, ЙВ которые поступает воздух.
Для смягчения тряски снизу и вокруг затяжного ободка аккумуляторной батареи надо положить амортизатор - слой губчатой резины.
В генераторе проверяют, не изношены ли щетки, не обуглился •ли коллектор. В случае надобности нужно зачистить шкуркой коллектор, протереть пазы между ламелями и заменить щетки.
Для наблюдения за работой генератора и для регулировки приборов электрооборудования рекомендуется на фаре или руле мотоцикла установить амперметр. Включать его в электрическую .цепь надо последовательно, после аккумуляторной батареи.
Для защиты электрооборудования от попадания воды, грязи и песка необходимо все отверстия замазать нитрошпаклевкой или обклеить при помощи лейкопластыря. На свечу зажигания и провод высокого напряжения следует натянуть резиновую трубку, жонцы которой обмотать изоляционной лентой.