Sport Bike Camera Mounts
View Cart Help Desk

Подвесной мост.

Это упражнение является очень интересным для зрителей и полезным для мотоциклистов. Проезжать через такое препятствие довольно трудно.
Подвесной мост состоит из трех частей: въезда, подвесной части и съезда. Для изготовления моста следует использовать угловое железо. Конструкция ферм сварная. Въезд и съезд имеют длину по 3,5 м и ширину 1,2 м. Подвесная часть моста имеет четыре троса длиной по 7 м. К четырем стальным тросам диаметром 5- 6 мм на расстоянии 5 см друг от друга прикрепляются металлическими скобами поперечные деревянные планки шириной 10 см и толщиной 2 см. Для соединения подвесной части на концах тросов надо закрепить крючки. С обеих сторон подвесной части необходимо натянуть веревочные перила толщиной 15 мм для страховки
мотоциклиста при проезде. Чтобы уменьшить провисание подвесной части, надо установить две опорные стойки из легких труб в центре мостика с обеих сторон.
Выполнять упражнение надо на первой передаче с соблюдением следующих правил. Въезжать на подъем плавно, не допуская резкого удара переднего колеса о мост; на подъеме использовать полную мощность двигателя и, не доезжая до вершины, уменьшить скорость. Проезжать подвесную часть моста нужно внимательно и с большой осторожностью. Чтобы не нарушить равновесия и не завалить мотоцикл, надо ехать посередине моста, без. отклонений в стороны, поддерживая равновесие ногами.
На подвесной части моста пользоваться тормозами не рекомендуется, а в случае надобности нужно выключить сцепление.
В конце подвесной части моста необходимо резко увеличить число оборотов коленчатого вала двигателя, чтобы с хода преодолеть возвышенность, образовавшуюся вследствие провисания моста. Держать руль нужно крепко, а при выезде в сторону или нарушении равновесия остановить мотоцикл.
Выполнять упражнение «на мотоцикле с коляской надо с особой осторожностью, чтобы на подвесной части моста не съехать вследствие его раскачивания в сторону. Для большей устойчивости надо сместить туловище в сторону коляски. Значительно легче управлять мотоциклом с пассажиром в коляске, который должен помогать водителю, отклоняя туловище на подъеме и подвесной части моста в нужные стороны.