Sport Bike Camera Mounts
View Cart Help Desk

Режим движения.

Скорость передвижения туристов на мотоциклах в значительной степени зависит от состояния дорог, по которым приходится ехать, и погоды. Даже на хороших асфальтированных дорогах во время дождя скорость нужно значительно снижать. На глинистых проселочных дорогах после продолжительного дождя часто проехать невозможно и нужно или ждать, пока дорога подсохнет, или искать объезд.
Поэтому при выборе маршрута для путешествия нужно познакомиться с состоянием дорог и выяснить, как влияет погода на проходимость этих дорог. В наиболее трудных местах следует, предусмотреть два пути: основной и объездной - на случай плохой погоды. В некоторых случаях целесообразнее совершить большой объезд, чем стараться преодолеть труднопроходимое место.
В плохую погоду средняя скорость движения и проходимое расстояние уменьшаются, а, иногда приходится останавливаться на дневку, не предусмотренную планом. Для того чтобы не нарушить план путешествия, рекомендуется заранее планировать несколько резервных дней, в зависимости от продолжительности путешествия, сезона и качества дорог.
Следует иметь в виду, что туристы на мотоциклах должны останавливаться на ночлег засветло, когда легко найти удобное место для ночевки, для установки палаток, приготовления пищи, проверки мотоцикла и снаряжения, устранения неисправностей и заправки мотоциклов топливом и смазкой.
Если в пути произошли какие-либо задержки и группа выбилась из графика, лучше остановиться раньше, чтобы отыскать место для ночлега засветло. Ночью ехать не рекомендуется. Можно допустить движение в сумерках только в отдельных случаях, когда уже недалеко до намеченной стоянки и место предполагаемой остановки известно, например населенный пункт или хорошо изученная местность. Если место, намеченное для остановки, неизвестно, то лучше остановиться не доехав до него и засветло выбрать для ночевки удобную площадку.
Подъем нужно делать в 6 часов утра. Чтобы не терять много времени на приготовление пищи, следует ее приготовить накануне вечером, а утром только разогреть. Вечером следует проверять мотоциклы и крепление багажа и устранять неисправности, чтобы утром на это не тратить времени.
Во время движения в дообеденное время после 2 часов езды делается 30-минутный перерыв для отдыха, в послеобеденное время перерыв делается после 1,5 часа езды.
В первые дни путешествия езда на мотоциклах не должна превышать 5 часов в день, а остановки на отдых должны быть более продолжительные.
Когда мотоциклисты привыкнут к условиям езды, можно двигаться в течение 7 часов в день. Через каждые 3-4 дня нужно делать дневку; обычно ее делают в каком-либо интересном месте, с которым намечено познакомиться. Ниже приведем примерный режим для мотоциклиста во время путешествия.